...fly with me...
По скольку тут я смотрю начали развивать тему: Отношение к атеистам.. Я тоже выражу свое отношение к ним же..

Ну что сказать, я ничего против них не имею, это интересные люди, имеющие свою точку зрения на окружающий мир...Я считаю, что люди осуздающие их - не правы.. что они вам сделали? Если ничего, то зачем вы грубол говоря, я извиняюсь, гоните на них?

И потом, я читала записи многих участников сообществ.. да есть люди, которые верят во что-то, но они попирают мнениям атеистов..я сама верю в Бгога, в себя конеффно, в приметы, однако, я не ставлю свое мнение на первый план.. пусть эта дисскусия проходит в мирных рамках, а не на уровне годовалых детей...

Мы все вполне взрослые люди и каждый из нас сам принимает свое решение..

Как думаете?



@музыка: Nelly Furtado feat Justin Timberlake - Give it to me)))

@настроение: Хорошее)))

Комментарии
17.06.2007 в 00:27

Фотография-дело тёмное!
Fond Flower

В принципе я тоже так считаю, пусть каждый верит в то, во что хочет, и нисколько не хочу лишить людей их собственного мнения. Проблема в том, что нам приходится боротьзя за право иметь незапудренные мозги, нам приходится отстаивать это право, нам приходится бороться за мозги наших детей. Просто в течении огромного количества времени, я натыкаюсь в сети и в СМИ на религиозные материалы направленные на детей, слышу в новостях что скоро в школе начнут преподавать ОПК, а в некоторых облостях уже преподают! Это всё иногда сильно выводит из себя, если мы спокойно живём, общаемся, считаем так, то зачем навязывать нам своё мнение? Зачем пытаться вклинить его нашим детям в мозги? Что, школы в России теперь только для православных? А "научный креационизм"?! Это уже вообще в граници разумного не лезет! И почти на каждом сайте, подобной направленности, есть материалы для детей, я лично слушал сказку, где ребёнку открытым текстом вбивают в голову что эволюции небыло, её немогло быть! Слышал файл, где ребёнку предлогали вступить с учителем в спор касательно возраста земли, давали ему теории которыми он должен пользоваться, что это, если не попытка создать прецендент, обратить на себя внимание!
17.06.2007 в 16:30

Дело земли -- укрыть победу.
Ну, дык, я только не понял, в чем проблема-то?

Почитайте это и поучаствуйте, если сочтете нужным: http://www.ateism.ru/faq/atheism_faq.htm
17.06.2007 в 21:11

...fly with me...
Lonely Wizard Проблема в том, что нам приходится боротьзя за право иметь незапудренные мозги, нам приходится отстаивать это право, нам приходится бороться за мозги наших детей. вот в чем))

ICEoff абсолютно с тобой согласна.. приятно с тобой разговаривать, мне нравится, так же приятно было бы видеть тебя в Пч и у тя тож. не против? ;-)
18.06.2007 в 18:07

Фотография-дело тёмное!
Fond Flower

Конечно не против, заглядывай, буду рад :)
18.06.2007 в 22:59

...fly with me...
ICEoff мерси)) :heart: :shuffle:
20.06.2007 в 14:57

Люби своих врагов, на всякий случай, если вдруг твои друзья окажутся ублюдками.
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но хочу сказать, что не все люди правилно определяют кто такие атеисты. Атеистов путают с сатанистами, но ведь это абсолютно разные люди, у которых разные взгляды на жизнь( на смерть тоже). Так как люди могут нормально относиться с атеистам, если даже не знают какие это люди???
21.06.2007 в 06:35

Фотография-дело тёмное!
Broomy

Ниже я приводил статистический срез по вопросам отношения к атеистам, исходя из данных статистики, я лично не заметил путанници этих понятий. Почти все люди написали что Атеисты - это те кто не верит в бога, нигде небыло упоминаний о сатане и тому подобных вещей, а вот высказывая предположения и своё отношение к атеистам, большинство высказало не лестные взгляды, из чего, лично я, сделал вывод что с атизмом и атеистами они не знакомы, да и по их утверждения, с атеистами они не разговаривали. Так же они считают что атеисты пользуются меньшим общественным уважением чем верующие, тоже весьма непонятная мне логика, но такие были ответы. А вот с сатанизмом атеизм никто не сравнивал, и о связи не говорил, так что мне кажется что вы ошибаетесь, хотя всё равно спасибо за версию :)
21.06.2007 в 23:09

http://static.diary.ru/userdir/4/8/...44/20889407.jpg Я в атеистов не верю! Да есть люди которые во что-то не верят. Простите за сравнение,но представьте шизафренника, он болен лишь потому, что его родители больны. Не важно были симптомы, не было, он болен. Тоже и здесь. Ты можешь не верить, но существует что-то что способно изменить твоё мировоззрение, так же как что-то может вызвать приступ шизрфрении.

22.06.2007 в 04:35

Фотография-дело тёмное!
котик мур Очень рад что Вы не верите в меня! :)

Многие исследования позволяют сделать вывод о наследственной предрасположенности к шизофрении, однако оценки величины такой предрасположености близнецовым методом варьируются от от 11 до 28 процентов. Тоесть родитель был больным, а ребёнок здоров!

Не важно были симптомы, не было, он болен.

Хорошая логика! А давайте мы в спешном порядке проверим Ваших родственников на предрасположенность, и если она выявится, отправим Вас на принудительное лечение! Вы же больны, не зависимо от наличия или отсутствия сиптомов, не так-ли? А вообще мне здесь вспоминается анекдот:

-Кто быстрее всего ставит диагноз?

-Студент первокурсник! :)

Ты можешь не верить, но существует что-то что способно изменить твоё мировоззрение, так же как что-то может вызвать приступ шизрфрении.

Да приступ шизофрении может вызвать даже банальный стресс, а вот после того как он случился, можно и голоса слышать, и ангелы будут с небес спускаться, и бог лично с тобой разговаривать, словом, мировозрение точно изменится :).
22.06.2007 в 22:43

...fly with me...
Broomy тоже верно...

ICEoff но согласись, что все - таки таковые бывают...

котик мур ну кому как... :wine:
23.06.2007 в 01:00

Фотография-дело тёмное!
Fond Flower

Бывают конечно, но это безумно малый процент, бывают и те которые думают что весь мир существует в их собственном воображении, а следовательно ничего материального в нём нет. :)
23.06.2007 в 14:12

...fly with me...
ICEoff абсолютно согласна проффессор)) :shuffle:
23.06.2007 в 15:39

Фотография-дело тёмное!
Fond Flower

Блин, у меня что на лбу написано "препод"? ;)
23.06.2007 в 18:21

Дело земли -- укрыть победу.
ICEoff , а ты таки препод? :))
23.06.2007 в 23:39

...fly with me...
ICEoff нет что ты.. :red:

Lonely Wizard ага, меня тоже такой вопрос мучает?
24.06.2007 в 05:50

Фотография-дело тёмное!
Lonely Wizard Fond Flower

В каком-то смысле. Вёл практический курс на кафедре кинофотопроцессов и материалов.
24.06.2007 в 10:58

...fly with me...
ICEoff ну фоть)) :red:
29.06.2007 в 16:15

Люби своих врагов, на всякий случай, если вдруг твои друзья окажутся ублюдками.
ICEoff Я пишу на основании своего опыта...
29.06.2007 в 21:08

...fly with me...
Broomy интересно=)
01.07.2007 в 12:26

Фотография-дело тёмное!
Broomy

Ну, мы с Вами просто оказались в разных контекстах, я пишу опираясь на статистику. Личный опыт это тоже хорошо, вы можете выбрать стратегию просвящения своего ближайшего окружения. Посоветуйте им посетить несколько атеистических сайтов, например: http://www.atheism.ru

Да и это сообщество, я думаю в ближайшее время составлю статью посвящённую атеизму, попытаюсь доступно раскрыть в ней значение этого понятия. :)



А что касается данных статистики, то они отражают общественное мнение гораздо лучше. Я в основном ориентируюсь на массы. Своей задачей считаю не допустить религиозного мракобесия в научных рядах, а для этого нужно сдерживать общественное мнение.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail