Смерть- это только равнины. Жизнь - холмы, холмы...
верно.

меня интересует один вопрос:

как можно посвящать свою жизнь, тому чего никогда не увидишь, не услышишь и не почувствуешь??? Нет ли в фанатично или преданно религиозных людях что-то от больных на голову? выдумавших в своих фантазиях и мечтах иной мир и стремясь к нему.

и главное, временами они понимают, что обманывают сами себя. но потом вновь забывают о правде жизни. кроме нас самих никого нет.


Комментарии
12.02.2006 в 21:34

Вздор! Даже и обсуждать не хочется.. Да, какие вы все наивные и праведные в своем гордо звучащем атеизме, и почти никто (подавляющее большинство) из участников этого сообщества даже приблизиться не может ни мозгами, ни душой к пониманию истинного смысла религии! Все вам видится рабство и болезнь на голову)) Зато все атеисты успешные, умные, свободные, прогрессивные, честные и тд, даже дворник дядя Вася и его собутыльник дядя Петя - ведь они не "стремятся к иному миру");)



Больше я этот пубертатно-максималистский маразм наблюдать не хочу, хотя было забавно) Особенно то, как все восхищаются тупейшей фразой: не верь тому, что не видел своими глазами.
12.02.2006 в 23:43

Полностью согласна с I_ti6ina.

Иве, ну и какой же интересно истинный смысл религии?

В 21 веке люди не так далеко ушли в искусстве поклонения от своих предков. Раньше народ стучал лбами у каменных идолов и сейчас стучит, но уже в церквях. Что изменилось?!! Всё тот же культ, всё та же масса слепых, обезумевших людей. Человечеству как воздух необходимо самообманываться. Такая у нас особенность. А кто-то на вашей вере делает большие деньги. Для примера — город Сергиев Посад (как известно именно там религия расцветает особенно пышным цветом). И ни для одного жителя не секрет, какой «праведной» жизнью живут местные священники. И что же? В этом городе — сплошь и рядом верующие. Ни это ли признак фанатизма и слепоты?!! Смешно и отвратительно.

12.02.2006 в 23:58

xxxPerfectioNxxx если вы считаете, что в "искусстве поклонения", то мой предыдущий коммент - ответ и вам)) Приведенные вами аргументы - не в тему, т.к. я говорю не о церковном аппарате и не о религии как об инструменте управления людьми, не о культе, не о фетишизме и тотемизме (это к фразе "народ стучал лбами у каменных идолов")
13.02.2006 в 03:03

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
I_ti6ina

Да, сын мой, религия тупит.

И мне очень не хотелось бы что быИвевыступал сдесь ярким примером, помоему сдесь должен быть диалог, а не Вздор!. Или я не прав?

xxxPerfectioNxxx

(Приятно видеть в рядах атеизма прекрасную половину человечества)

Вот и получай ответы на невежество похожие.





Я сам задаю себе вопросы:Как открыть глаза этим ослеплеённым религией людям?
13.02.2006 в 10:03

Newcore а я атеистка, так что по вашему же делению на умных и тупых по религиозному признаку, я очень умная.)





14.02.2006 в 12:14

СМЫСЛ СМЕРТНЫХ ВРАТ - ТАК УМЕРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ ВЕЧНО
I_ti6inaГлупо и наивно оправдывать свои страхи и комплексы клеветой на людей потенциал мистики, у которых раскрыт больше чем у вас. Я понимаю ваше отношение к религиозным институтам типа "традиционных религий" но они не имеют ни чего общего не с богом не с любовью не с теми людьми, которые истинно стремятся к более высоким своим предначертаниям.
15.02.2006 в 02:02

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Иве

А к.к.го хре-на ты ведешь себя как ярко выраженая верующая?

На умных и тупых я никого шенки не делю и чегото превосходства не добиваюсь.
15.02.2006 в 08:25

Смерть- это только равнины. Жизнь - холмы, холмы...
Иве и evgenio хотлось бы отметить, что атеисты в своем большинстве не трогают верующих, вторые же всеми силами пытаются первых переубедить. пример: лично я не стану идти на сообщество верующих.
16.02.2006 в 00:38

СМЫСЛ СМЕРТНЫХ ВРАТ - ТАК УМЕРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ ВЕЧНО
А кто вам сказал что вы атеист а я верующий?

Кстати про сообщества для верующих, там врятле есть те кто истинно любят Бога.

16.02.2006 в 01:26

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
I_ti6ina

Лично мне не нравится что атеисты выглядят как серая масса. А верующие только и кричат о боге и на этом фоне складывается ложное впечатление что их, атеистов нечтожно мало.

Даже название этого сообщества звучит с какимто песимизмом (...не порок...).

evgenio истинно любят Бога. А такие вообще существуют? Я как на теистов(это я сам предумал незнаю наск. правельно но вроде приставка а- - это отричание и получается что теист это верующий) посмотрю у каждого свой бог вголове у когото он на небе на троне восидает, у кого гдето в космосе у кого он не видим и вездесущ ну по разному.
16.02.2006 в 20:01

СМЫСЛ СМЕРТНЫХ ВРАТ - ТАК УМЕРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ ВЕЧНО
Newcoreизумительно! Вы абсолютно правы и трезвы в своей оценке происходящего.

К примеру, я в Бога вообще не верю, но верю в то, что я больше чем кусок мяса должное сгнить в земле

И в то, что существует Любовь, ради которой на костер шли тысячи катаров, миллионы мучеников инквизиции как католической, так и православной, Жанна Д*Арк Максимилиан Кольбе и так далее.

Неужели вы и их считаете фанатиками

16.02.2006 в 21:31

Смерть- это только равнины. Жизнь - холмы, холмы...
evgenio ну то что я атеистка мне известно, ничего не хочу сказать лично о вас, я говорила об основной массе.

кстати, если касаться истории, как вы относитеь к такой вещи как индульгенция?

Newcore название сообщества угнетающее, это правда. невольно чувствуешь себя виноватым за свою причастность к нему.

лично среди моих знакомых атеистов действительно немного. даже слишком мало.

в любом случае каждый имеет право на свою позицию. и каждый по своему прав, и верующий, и атеист. просто фактически никто не докажет ошибки другого. личность становит веру или ее отсутствие. и глупо спорить если никогда не узнаешь истины.
17.02.2006 в 01:35

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
evgenio

Любовь это совсем другая история.

И иногда жалеешь что все в мире относительно. А так былобы все статично злой значит злой - мочить, огрождать.

Добрый - благотворить, помогать, любить такого.

я больше чем кусок мяса должное сгнить в земле

Да человек пока единственное разумное сущуство из извесных. И он конечно же более чем кусок мяса.

И атеизм в этом предоставляет гораздо большие возможности воплощения себя:

1)Предоставляет возможность самому себе выбирать цели в жизни(А не направляет по протоптоному пути священных писаний)

2)Не требует засериватся(От серого цвета, а то еще не то подумают) и уподоблятся всем вероисповидающим.

3)Не требует направить своей любви к богу, ты сам волен выбирать куда ее направить.

Неужели вы и их считаете фанатиками

Я считаю что фанатизм это не + и не -, это зависит куда направлен он.

I_ti6ina

Если атеисты исчезнут средний век не загорами:(

17.02.2006 в 08:21

Смерть- это только равнины. Жизнь - холмы, холмы...
Newcore возможно, но мне кажется они все таки не исчезнут. мы живучие твари!=-) :)
18.02.2006 в 23:59

СМЫСЛ СМЕРТНЫХ ВРАТ - ТАК УМЕРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ ВЕЧНО
В это все говорили о тех кто Бога вообще не знает, и даже слово Бог осквернили так, что при его употреблении человек сразу закрывается, от тайного страха перед безиходностю своего положения, грех с рождения, грех жить, везде грех, и умираешь во грехе. А там потом страшный суд и прочие. Все это лож и гипноз наведенный на все человечество мировой фундой, православными педофилами и католическими гомиками протестантскими книжниками и прочие.

«Бог есть любовь» с этими словами Солнечные катары шли на костер зловонной инквизиции сдавшиеся после десяти месячной осади своего замка на горе Монсегюр в францие и небило у них не страха ни боли не злобы не ужаса не слез

Лиш превосходящяя любовь которую человек обретает сочетавшись с Богом как Мария Магдалина ,Жанна д*Арк(сердце которой не сгорело а осталось как знамение)



Это мой любимый сайт зайдите посмотрите там и про катаров и про Жанну д*Арк и про Грааль вам многое станет понятно www.holygrail.ru



19.02.2006 в 01:05

www. holygrail. ru - ооо.. Отрицая Церковь и прочее, связанное с ней, взамен люди готовы поверить в какую угодно псевдоисторическую теорию и грамотно сшитую мистификацию!) Клин клином, как говорится)) Это характерная особенность масс: лишь бы во что-то верить, лишь бы было за какую "правду" стоять, и при ловких усилиях стремящихся к управлению массами посредством информации, за приподнесенную на блюдечке "новую истинную правду" люди будут держаться очень крепко..
19.02.2006 в 02:19

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
I_ti6ina

Просто люди общественные твари и обычно слушаются больше общества чем что либо другого, а если общество говорит что бог есть... А это ведь сейчас даносится отто всюду(ТВ радио газеты сами люди говорят).

Иве

Поднятием базового интелекта можно решить эту задачу? Я считаю что эту проблему перебежничества нужно решать.

Короче атеисты не должны молчать.
19.02.2006 в 02:47

СМЫСЛ СМЕРТНЫХ ВРАТ - ТАК УМЕРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ ВЕЧНО
Иве вера это дар, и если вы никогда не получали откровения вышней любви, то это вам еще предстоит, не сомневайтесь. Есть разные ступени веры вы на одной из первых ,как и я некогда.
19.02.2006 в 03:44

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
evgenio

;)

А сейчас на какой ты ступени?
19.02.2006 в 10:48

СМЫСЛ СМЕРТНЫХ ВРАТ - ТАК УМЕРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ ВЕЧНО
Newcore на другой. Когда наркотики и разпиздяй жизнь завела меня в тупик. Было так

Девушка есть, красивая умная добрая ну вобщем мой идеал (ну я так думал)работа хорошая с перспективой квартира большая и тож не последняя, друзья веселые крутые и всякие. Ну, вобщем комфорт казалось бы. Но тоска беспробудная нет огня жизни все обыденно и накатано, кстати, программа человеческой жизни не менее накатана, чем религиозные пути в рамках фундаментальных институтов, Школа , институт, любовь , карьера, обязательства перед семьей(уже без любви) ну и еще пару вариантов ну конец у всех один Страх дикий, страх на смертном одре, не имея значения на шелковой постели, ты умираешь или в подвальной камуналке. Ну, потом я начел добавлять ярких красок (не естественных) в свой образ жизни марихуана анмфетоины опиум и всякое гавно. Вроде лучше, но на самом деле еще хуже Палитра моей жизни только чернела.

И в один прекрасный вечер мне позвонили и пригласили в дом родителей, поресуствовать на одной встрече.

Когда я приехал я был потрясен увиденным светлоликие молодые сильнее и ,как мне тогда казалось, раз в пять больше меня, Рыцари жизни радостные и вдохновленные они расказали совсем немножко о Граале, о Соловецких мучениках и о реалиях жизни теперешней. После этого я понял, что все, что есть у меня и быть может, будет здесь на земле умрет с моим телом, но останица то, что я сделал, находясь здесь, для вечности!!!

Если кому-то будит интересно роскажу что было дальше.

28.02.2006 в 01:47

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
evgenio

На секту какуюто смахивает.
02.03.2006 в 05:17

СМЫСЛ СМЕРТНЫХ ВРАТ - ТАК УМЕРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ ВЕЧНО
Newcore вы как бабка из деревни у которой мозги ток в одну сторону работают
02.03.2006 в 18:13

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
evgenio

Да нет. Действительно очень похожо.
03.03.2006 в 11:29

После прочтения комментов у меня сложилось впечатление, что большинство пало жертвами стереотипов о верующих и атеистах. Нельзя же так грести всех под одну гребенку!



и главное, временами они понимают, что обманывают сами себя. но потом вновь забывают о правде жизни. кроме нас самих никого нет.

I_ti6ina

ИМХО:

Это правда лишь в ваших глазах и умах, которые подверглись чудовищной обработке обществом с момента рождения. Все люди, и верующие, и атеисты, обманывают себя каждый день, но по-разному. И те и другие отрицают существование чего-либо. Вы обманываете себя отрицанием того, чего не можете видеть своими глазами. А вы задумывались над тем, почему вы не можете видеть ничего кроме реальных физических объектов? Я вам скажу - это потому что у вас нет способноестей к видению. Они были у вас когда-то в раннем детстве, но под давлением огромного количества учеителей, рассказывающих вам, что такое реальность, вы научились воспринимать её такой, какой вам её описали, и никак иначе. Способность видеть дана всем людям, и утеряна почти всеми людьми из-за постоянной дрессировки разума и сознания для "нормальной" жизни в "нормальном" обществе.

03.03.2006 в 14:35

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Go behind the lines

Видеть? Видеть что например?
03.03.2006 в 16:42

Смерть- это только равнины. Жизнь - холмы, холмы...
Go behind the lines хочу задать такой же вопрос:

чего я не вижу? и остальные? хотя бы несколько веских примеров.

Зы. этой фразой я хотела сказать, что полагаться надо на самого себя. и не искать утешения в нереальном будущем.
03.03.2006 в 17:11

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
I_ti6ina

Да хорошая отмазка в этой жизни мучайся исполняй все что тебе сказал священно служитель зато в загробной тебе всё сторицею отдастся.

Go behind the lines

Я жду просвети нас если ты предоставишь доказательства я соглашусь.
04.03.2006 в 00:01

NewcoreВидеть истинную сущность вещей. Истинную сущность людей. Не то, как мы их описываем, а их истинную природу. Мы такие умные, мы классифицировали мир, расставили все по полочкам. Но это лишь наше представление о мире.



I_ti6ina Не обижайся, я тоже не вижу, вернее видела всего пару раз в жизни.

Но я над этим работаю))Чего ты и остальные не видят - опять же истинной сущности вещей, живых существ, и ситуаций. Мы смотрим на все как бы через покрывало повседневности, наших совсевенных устоявшихся представлений о том, каков мир. Если удается скинуть это покрывало, то глазам (не физическим глазам конечно) открывается нечто гораздо более разнообразное и прекрасное.

ПС. Я ни в коем случaе не одобряю поисков утешения в нереальном будущем. Жалость к себе и к другим - это ходшее, что может случиться с человеком. Утешения не надо искать вобще нигдe. Надо простовести себя достойно, бесстрашно, и иметь крепкую волю, что бы ни случилось. Таково моё мнение.
04.03.2006 в 00:15

Newcore

Для того чтобы увидеть то, о чем я писала, требуются годы тренировки, т.к. избавиться от того, чему нас учили с детства, очень трудно. Я приведу несколько примеров, которые подтверждают, чтоДля того чтобы увидеть то, о чем я писала, требуются годы тренировки, т.к. избавиться от того, чему нас учили с детства, очень трудно. Я приведу несколько примеров, которые подтверждают, чтоп люди могут воздействовать на предметы и других людей казалось бы необъяснимым способом.

- Некоторые тренированные "просвященные" могут воздействовать на семена растений своей энергией. Факир пристально смотрит на горшок с семенем, и через несколько минут из горшка вырастает побег, который расцветает у всех на глазах. это не гипнотический опыт, это просто умение воздействовать своей энергией на энергию растения, ускоряя естественный процесс роста.

- Телекинез. Опять же использование энергией на энергию других предметов.

- Полтергейст. Странное поведение животных без видимых причин. Умение влиять на поведение животных.

Эти, и множество других знакомых вам примеров говорят о том, что человеческая воля может творить странные вещи. Если тренировать свой дух, позволить ему видеть без ораничений, дело не ограничится выращиванием растений из горшка. Сознание человека, не обремененное постоянными понуканиями здравого смысла, сможет путешествовать на огромные расстояния, научиться многим вещам, узнать все языки, на которых говорят люди, увидеть васе достопримечательности, влиять на других людей, излечивая из или наоборот, убивая... Но все это не идет ни в какое сравнение с обретением свободы. Я думаю, что все мы являемся пленниками реального мира, и это сильно ограничивает наши реальные возможности.



Вас когда-нибудь посещало необъяснимое чувство животного страха?

Ни на чем не основанная глубокая печаль?

Эйфория, ощущение что вам море по колено?

Не имеющее никаких логических оснований глубинное знание о том или ином предмете/ситуации/человеке?



Все это, и многое другое - не признаки эмоционального расстройства или усталости. это признаки просыпающегося сознания. К сожалению, они продолжаются недолго, т.к. здравый смысл спешит вернуть вас в полусонное состояние "нормальности."



ПС. извините что так длинно пишу, надеюсь что понятно описала свою точку зрения.
04.03.2006 в 00:25

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Go behind the lines

Усвоение(восприятие) нового происходит на базе предыдущего опыта. Каждый человек видит не мир, а то как он его представляет. В НЛП есть понятие карта реальности, это как каждый представляет реальность. У каждого она своя у когото это всеголиш набросок, а у другого это подробнейшая карта со всеми мельчайшими подробностями, маштабами, высотами.

Так мы устроины и без этого мы не люди. Увидеть мир такой как он есть это всё равно что увидеть машинный код программы "0" и "1" их набор. И там ничего не понятно, а запускаешь программы - работает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail